11:38

Is that you just don't realize how much I love you.
Бешенейший кризис.
Пожалуйста, пусть он спит всю неделю своего отпуска, пусть едет в гости к маме и вообще не задумывается о том, что у нас здесь, пусть срывается за каждое не то движение на свой ноутбук, не на меня, пусть не подходит к дочери, чтобы не захлёбывать ребёнка молоком, которое она не хочет, пусть не трогает меня, пусть не испытывает желания заниматься со мной любовью, пусть не проливает воду, как я это бездумно делаю, пусть просто не делает меня и нашего единственного ребёнка конченными неврастениками.
Я, чёрт возьми, такая сильная, я столько месяцев не плачу, у меня столько было дерьма, я не могу не реветь, когда он напрямую обижает мою любимую дочь и с ненавистью рычит на меня посреди ночи "Да молчи ты!", когда я пытаюсь успокоить её и просто узнать у него, что происходит.
Меня всю передёргивает от вероятности сказать ему, что он в чём-то не прав, от того, что я вообще что-то ему говорю, от того, как неправильно прикоснусь к нему или не так поцелую - я не знаю, в какой из этих моментов он в очередной раз начнёт грубить и высаживать свою неврастению на мою лохматую голову.
Пожалуйста, пусть лучше не прикасается ко мне. Когда всё на мне одной, мне непросто, но в миллионы раз легче, чем всё по жизни делать не так и портить собой его драгоценную кровь.

Комментарии
31.05.2010 в 12:22

:dark:
ммм... может пойдем прогуляться ближе к вечеру, может не дома пока лучше,не?..
31.05.2010 в 13:11

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
эм... что это с ним? почему такой разлад?
31.05.2010 в 13:12

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
эм... что это с ним? почему такой разлад?
31.05.2010 в 14:22

Is that you just don't realize how much I love you.
Katenok001, Катюнь, сейчас дождик. ближе к вечеру - не знаю, надо подумать.
~Jacky~, понятия не имею. он всю жизнь крайне ласковый, безумно заботливый, сейчас злится на меня то за то, что я ванной воду разлила, то за то, что в обед не оказалось кетчупа и я добавила лечо, за то, что сам чёрт знает что делал с ребёнком ночью, а я встала её утешать - вообще за всё, и всегда обижен. хз чего происходит.
31.05.2010 в 14:36

.maga.lissophobia ну да... когда я писала светило солнышко.Если распогодится,как вчера в это ж время, можно пойти.

а он ж читает твой днев, да?
31.05.2010 в 19:12

Is that you just don't realize how much I love you.
Katenok001, я не знаю. наверное нет
31.05.2010 в 21:16

.maga.lissophobia раньше вроде читал. и даж писал в нем когда ты в роддоме была
31.05.2010 в 23:41

.maga.lissophobia, у меня тоже временами такое бывает. Я каждый раз пытаюсь разобраться, выудить: что, собственно, не так, и в чем причина постоянных наездов. Иногда удается, иногда нет.
01.06.2010 в 10:28

Остановите землю, я сойду...
вот они тяжелые времена. это у всех. особенно у кого появляется малыш.
в жизни не поверю, что ни у кого не было подобных проблем. молодец, что ты пишешь об этом.
главное перетерпеть, успокоиться, не злиться...пройдет время - все будет хорошо!
к тому же лето....тепло. правда, все будет хорошо...стоит лишь немного подождать!!!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии